Мастера замков |
Объединение частных замочных мастеров |
Цилиндр в разборе
Взрыв - схема цилиндрового механизма Avers
Обратите внимание на плаг, так называемый рыбий скелет. Это экономия металла.
Кстати такие плаги долго не живут.
Стопорные кольца крепят плаги в корпусе цилиндра. На плагах видны проточки под них.
Упор и переталкиватель это элементы механизма сцепления.
Сцепление отвечает за то что бы внутренний плаг всегда имел жесткое механическое зацепление с приводным флажком а наружный плаг только когда вставлен ключ.
Собственно ключ и переталкивает переталкиватель.
Когда ключа нет возвратная пружина выталкивает переталкиватель и разрывает сцепление с наружным плагом.
Шарик, пружина и толкатель нужны для фиксации внутреннего плага в определенном положении. Это не обязательно и у совсем дешевых цилиндров этого нет.
Кодовые пины имеют разную высоту. Комбинация этих высот и составляет код замка.
Опорные пины препятствуют повороту плага когда ключа нет в скважине.
Это силовые элементы.
Рабочие пружины толкают пары пинов вверх.
В целом это дешевый цилиндр. Взломостойкость у него совсем никакая, да и качество чуть выше самого дна.
Автор: nestandart2886